Cпециально для produkt.by Digital-агентство 5S опубликовало результаты исследования локальных брендов молочно-мясной промышленности в социальных сетях.
Разработав систему оценки присутствия брендов в социальных сетях, команда агентства проанализировала аккаунты 58 предприятий молочно-мясной промышленности, среди которых Волковысское ОАО "Беллакт", ОАО "Савушкин продукт", ИООО «ДанонБел», ОАО "Туровский молочный комбинат", ОАО «Бабушкина крынка», ОАО "Молочный мир", ОАО "Минский молочный завод №1" и другие. На основе данной системы был создан рейтинг ведения социальных страниц.
Делимся статьей с подробными результатами исследования по ссылке - produkt.by.
В качестве основных метрик в систему оценки вошли: присутствие на онлайн-площадках, позиционирование, количество аудитории и активность, уровень вовлеченности, качество контента.
Мы рады поделиться с Вами новостью, что оказались на втором месте по результатам рейтинга компаний по активному использованию социальных медиа - bellakt.family.
Первое и третье место разделили соответственно ИООО «ДанонБел» и ОАО "Туровский молочный комбинат".
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезную информацию и анонсы новинок