Премия "Бренд года" в августе 2021 года совместно с компанией Satio провели масштабное исследование белорусского рынка, оценивающее эффективность применения диджитал инструментов в маркетинге. На основе этого исследования определялись победители номинации "Digital Maturity".
Digital Maturity — метод оценки успешности digital-инструментов маркетинговых активностей бизнеса, который был разработан Google и Boston Consulting Group (BCG). Метрика формируется на основе 6 параметров: аудитория, активы и реклама, доступы, атрибуция, автоматизация, организация. В зависимости от зрелости компании распределяются на 5-ступенчатой шкале уровней: отсутствующий, начальный, фрагментарный, интегрированный и максимальный.
Премия вручается компаниям, которые показали высокий результат погруженности бизнеса в интернет-маркетинг, использования CRM и инструментов автоматизации, а также грамотной работы с собственной продажной воронкой и аудиторией.
Цели номинации: оценка эффективности взаимодействия бизнеса с пользователями на уровне всего маркетинга и использования инструментов для оптимизации взаимодействия с целевыми аудиториями; популяризация исследования Digital Maturity как самого популярного метода для оценки digital-трансформации компаний; определение лидеров рынка.
На основании исследований компания «Беллакт-Столица» стала одним из призеров этой номинации.
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезную информацию и анонсы новинок